HR POLICY

Section Working with a team of professionals

Getting together is just the beginning, staying together is progress, working together is success…………

The success of JSC "BRYANSKPIVO" is first of all the result of our teamwork where every member is a professional and the team itself is like a single mechanism that functions efficiently round the clock!
We have a staunch belief that the sustainable development of the company is impossible without the participation of only the best specialists in all business processes.
So, we look forward to hiring energetic, confident, purposeful and successful candidates who would like to team up with us. We hire such specialists both for current job offers as well as for the personnel pool and also we will consider your candidature if you are a young and promising specialist with whom we can share our experience!

About us:

  • A modern and sustainably developing company;
  • We produce high-quality, safe products with original taste;
  • Impeccable business reputation of the company and its team;
  • Effective and the best staff;
  • Legal registration of employees (according to the Labor Code of the Russian Federation);
  • Decent and timely paid salary;
  • A system of rewards and benefits;
  • The system of introducing rationalization proposals provides an opportunity for getting additional income, and this system really works;
  • Opportunities for development and moving up the career ladder, participation in the company’s projects;
  • Social guarantees and compensations for the employees;
  • Taking care of the health of the staff: annual medical examinations, an on-site health center;
  • A company cell phone and working clothes for the employees;
  • Financial support in difficult life situations;
  • Active life position is our credo! You can join the football and volleyball teams and the Youth Council of JSC "BRYANSKPIVO" and you can participate in corporate entertainment and sports programs!
  • JOB OFFERS

    Personnel pool

    One of the priority tasks for us is the search for successful candidates and the formation of the personnel pool tailored to our ambitious goals and objectives.
    If now you cannot find a job offer suitable for you but you would like to join our team in future send us your data and professional experience and we will be happy to get to know you!

    Then click on I WANT TO WORK HERE and you will go to filling out personal data directly on the web-site or you can download and send your CV.
    Before you click on SEND you should tick “I agree to the processing and storage of my personal data”

    For graduates and students

    For our future generation we open work places and we provide successful graduates with stable work, decent wages and all social guarantees. We give a chance to purposeful, energetic and talented young people to realize themselves in the profession and build their career!
    We are proud to present our project SUPPORT FOR YOUNG PROFESSIONALS which is aimed at training the best professionals in the production of beer and alcohol-free drinks and malt and which gives you unique opportunities:

    • To experience being a specialist while still studying at a university
    • To have a paid intern and acquire skills and knowledge you can never acquire sitting at the desk
    • To learn all technological processes and nuances used in the production of beer and alcohol-free beverages and rye malt
    • To get an interesting and promising job in accord with the qualifications you get, legal registration of you as an employee and decent wages
    • To have a personal mentor and vocational training
    • To live in an individual comfortable apartment (we compensate the renting costs for non-residents for 3 years)
    • To get a financial support if you move to our town
    • To have an opportunity to become a member of the company’s mortgage program if you are very successful at work
    • To have an active and healthy lifestyle. You can join our football team, volleyball teams and the Youth Council and you can participate in town and regional sports and creative events!

    To become the Program’s participant all you should do is to want it, to have a desire to become a good specialist, to work well and to succeed in work. All these are our main criteria when selecting candidates!

    Note: applications for internships are accepted for all professional areas without exception and are considered individually; applications to work as Young specialists are accepted from graduates of secondary and higher educational institutions with letters of recommendation to work in the beer, soft drinks and malt production.

    Success stories

    The desire to work and succeed leads to the heights of human dreams

    Kalashnikova Elena

    I learned about JSC "BRYANSKPIVO" while I studied in Voronezh State University of Engineering Technologies. I visited this company first when we had an on-the-job training. I liked the responsive team and nice atmosphere. I decided that I would work only at JSC "BRYANSKPIVO". After graduation I returned to Bryansk with great pleasure, got a job of a specialist in technical support of projects and six months later I became a supervising foreman at the bottling area. In Bryansk I not only found an interesting job and am building my career but I also got married and have a beautiful daughter. I have never regretted my choice!

    Vasilchenko Ksenia

    In April 2014 just a few months before defending my thesis at a university in Moscow I began my career at JSC "BRYANSKPIVO" in the brewing department having a worker job. Then I did not even think how fast I would move up the career ladder here. Already in October 2014 I was offered a leading position, of a supervising foreman in the brewing production site. Of course, when you are advancing so fast you face many difficulties but our team helped me a lot! Since 2017, according to the results of assessment procedures, I have been in the personnel pool as a candidate for the position of Head of the beer and soft drinks production. My rapid professional development did not interfere with my personal life and I am married now. My family, my interesting and promising job give me confidence in the future!

    Tatarenko Ivan

    I got to know JSC "BRYANSKPIVO" when I was in my final year at Stavropol university. My attention was attracted by the Young Specialists Support Program and the opportunity to develop in the fermentation technology field. In September 2014 I started my work at JSC "BRYANSKPIVO". From the first days of my working here I have been surrounded by people who inspire and motivate with their example! Only in about 2 years I have worked my way up from a hardware installer to a supervising foreman of the beer and soft drinks production. I was really happy to have the result of my work highly appreciated and to be entrusted with the position of a manager. I look into the future without any fear and I would like to move up and up!

    Averyanova Vera

    I am a graduate of Moscow State University of Technologies and Management. In May 2016 after successfully passing an interview and a professional test at JSC "BRYANSKPIVO" I joined the staff of the company under the Young Specialists Support Program as a brewer of food raw materials. My good knowledge and professional skills acquired at work are proved with my progress at work and the results of the assessment - I was added to the personnel pool of the company for the position of a supervising foreman of a production site.

    Melnikov Aleksei

    When I studied at Voronezh State University of Engineering Technologies I had an on-the-job training at JSC "BRYANSKPIVO" where I learnt all technological processes of the brewing and bottling production site. If I had any questions I at once got a detailed answer and the relations with the team were family-like. So, I decided that I would work only at JSC "BRYANSKPIVO". I was hired in September 2017 as a brewer of food raw materials and products and already in January 2019 I was appointed a shift foreman. I am glad that my work and diligence at work are praised by the authorities which give us opportunities to develop in an area one chooses. I chose JSC "BRYANSKPIVO" and my choice proved to be right!

    Yanchenko Alina

    When I was finishing Buturlinovsky Mechanics and Technology College I heard about the Young Specialists Support Program which gave an opportunity for graduates of full-time departments of higher and secondary vocational educational institutions to be offered a job at JSC "BRYANSKPIVO". In September 2018 I came to the company, successfully passed professional testing and was hired as a malt maker. Here I have every opportunity to move up the career ladder, I became part of an excellent team of professionals and I am grateful that I had this opportunity in life to get into this company!

    Vinokurova Alina

    While I was a student at Moscow State University of Food Production I knew that I would come back to my hometown, Bryansk, where I could find a decent job according to my qualification. I chose JSC "BRYANSKPIVO", passed an interview and was hired as a brewer of food raw materials. I work with interesting people, develop in this field and hope to bring as much benefit to the company as possible!

    Our life

    The corporate life at JSC "BRYANSKPIVO" is rich and diverse. The staff take part in sports competitions and creative projects, corporate trips and contests, teambuilding classes. Our employees have repeatedly won in town and regional sports and creative events.

    Sport life

    The company provides an opportunity for its staff to go to football and volleyball trainings on a weekly basis. Spending just a few hours playing an exciting game with your colleagues makes you a real team, both in sports and at work. From autumn to spring we rent ice skating rinks for our staff to go skating. The Corporate Spartakiad, the competitions “Daddy, Mummy and me - a sports family”, the Football Championship among the departments of the company – all these are an integral part of the life of the staff at JSC "BRYANSKPIVO"!
    Our football, volleyball and athletic teams regularly take part in external tournaments and win first places.

    Creative work

    Creative events unite our employees and bring a variety to our lives. Participating in the preparation of corporate events, town and regional competitions and programs enables the staff to show their talents in music, dancing and other areas. Our talented young workers have repeatedly won first places in creative competitions.

    Corporate events

    It is a tradition at JSC "BRYANSKPIVO" to gather together as a team for our main holiday - Day of Workers of the Food and Processing Industry as well as at the New Year party. The staff does not only participate in the celebration itself but also is active in its preparation. Thanks to our enthusiasts every event goes on without a hitch and leaves deep and warm memories.

Кадровая политика

Работа в команде профессионалов

«Собраться вместе - это начало, остаться вместе – это прогресс, работать вместе – это успех»

Успех компании Брянскпиво - это прежде всего результат работы нашей слаженной команды профессионалов, единого механизма, который эффективен 24 часа в сутки!
Мы четко знаем, что непрерывное совершенствование компании возможно, если во всех бизнес-процессах будут участвовать лучшие специалисты.
Поэтому мы рады принять в свою команду энергичных, уверенных в себе, целеустремлённых успешных кандидатов, как на актуальные вакансии, так и в кадровый резерв, а также рассмотрим всех перспективных начинающих специалистов, с которыми поделимся опытом!

О нас:

  • Современное, стабильно развивающееся производство;
  • Качественная, безопасная и совершенная на вкус выпускаемая нами продукция;
  • Безупречная деловая репутация компании и ее команды;
  • Эффективный и самый лучший коллектив;
  • Прозрачные, юридически оформленные трудовые отношения (оформление согласно ТК РФ);
  • Достойная и своевременная оплата труда;
  • Система вознаграждений и поощрений;
  • Действующая система внедрения рационализаторских предложений дает возможность дополнительного дохода;
  • Возможности для развития и роста, участие в Проектах компании;
  • Предоставление социальных гарантий и компенсаций;
  • Забота о здоровье персонала: ежегодные медицинские осмотры, наличие здравпункта на территории компании;
  • Корпоративная мобильная связь, выдача спецодежды;
  • Финансовая поддержка в трудных жизненных ситуациях;
  • Активная жизненная позиция – норма для всех нас! Футбольная и волейбольная команды, Совет молодежи АО Брянскпиво, корпоративные развлекательные и спортивные программы – ждут Вас!
  • Вакансии

    Кадровый резерв

    Одной из приоритетных задач для нас является поиск успешных кандидатов и формирование кадрового резерва под наши амбициозные цели и задачи.
    Если на сегодняшний день Вы не нашли для себя у нас открытой вакансии, но хотите в будущем стать частицей нашей команды, укажите свои данные, свой профессиональный опыт и мы с радостью познакомимся с Вами!

    Выпускникам и студентам

    Для нашего будущего поколения мы создаем рабочие места, обеспечиваем успешных выпускников стабильной работой с достойной заработной платой и всеми социальным гарантиями. Мы даем шанс целеустремлённой, энергичной и талантливой молодёжи реализовать себя в профессии и выстроить свою карьеру!
    Мы с гордостью представляем наш проект Поддержка молодых специалистов, который направлен на подготовку лучших профессионалов в производстве пивобезалкогольной продукции и солода и предоставляет для Вас уникальные возможности:

    • Почувствовать себя в профессии еще обучаясь в ВУЗе
    • Пройти оплачиваемую стажировку (практику) и получить навыки и знания, которые невозможно получить в период обучения
    • Познать все технологические процессы и тонкости производства пивобезалкогольной продукции и ржаного солода
    • Получить интересную и перспективную работу по обретенной специальности, прозрачное оформление трудовых отношений, достойную заработную плату
    • Персонального наставника и профессиональное обучение
    • Проживание в отдельной благоустроенной квартире (компенсируем затраты на аренду жилья иногородним в течение 3-лет)
    • Получить стартовую финансовую поддержку при переезде в наш город
    • При достижении Вами высоких профессиональных результатов, возможность стать участником корпоративной программы Ипотечного кредитования
    • Вести активный и здоровый образ жизни. Совет молодежи, футбольная и волейбольная команды АО Брянскпиво, участие во всех городских и областных спортивных и творческих мероприятиях - ждут Вас!

    Чтобы стать участником Программы требуется немного: Ваше желание, желание стать хорошим специалистом, желание отлично работать, желание добиваться успеха в работе - является для нас основным критерием при отборе кандидатов!

    Примечание: заявки на прохождение практики принимаются по всем профессиональным направлениям без исключения и рассматриваются индивидуально; заявки на работу в качестве Молодых специалистов принимаются от выпускников средних и высших учебных заведений с профессиональными направлениями для работы в пивобезалкогольном солодовенном производствах.

    Истории успеха

    «Желание работать и добиваться успеха приводит к самым вершинам человеческих мечтаний»

    Калашникова Елена

    О предприятии АО Брянскпиво я узнала в период обучения в Воронежском государственном университете инженерных технологий. Первоначально я побывала на этом предприятии на практике. Мне очень понравился отзывчивый коллектив, приятная атмосфера. Я для себя сделала вывод, что буду работать только в АО Брянскпиво. По окончании ВУЗа я с большим удовольствие вернулась в Брянск, устроилась на должность специалиста по техническому сопровождению проектов и уже через полгода стала мастером участка розлива. В городе Брянске я не только нашла интересную работу, строю свою карьеру, но и обрела женское счастье, воспитываю красавицу дочку. Я ни разу не пожалела о своем выборе!

    Васильченко Ксения

    В апреле 2014 года, за несколько месяцев до защиты дипломной работы в Московском ВУЗе, я начала свой путь в компании Брянскпиво в варочном отделении на рабочей специальности. Тогда я еще не представляла, как стремительно буду развиваться в компании. Уже в октябре 2014 г. мне предложили руководящую должность мастера варочного участка. Конечно при таком быстром карьерном росте сталкиваешься с трудностями, но мне помогла наша команда, поддержка было колоссальной! С 2017 году, по результатам оценочных процедур, являюсь кадровым резервистом на целевую позицию Начальник пивобезалкогольного производства. Мое стремительное профессиональное развитие не помешало мне встретить свою второю половинку. Мое семейное счастье, интересная и перспективная работа дают мне уверенность в завтрашнем дне!

    Татаренко Иван

    С компанией Брянскпиво я познакомился будучи на выпускном курсе Ставропольского университета. Мое внимание привлекла программа Поддержка Молодых специалистов и возможность развиваться по направлению технология бродильных производств. В сентябре 2014 года я приступил к работе в АО Брянскпиво. С первых дней работы меня окружают люди, которые вдохновляют и мотивируют своим примером, заряжают энергией! За два с небольшим года я прошел путь от наладчика оборудования до мастера пивобезалкогольного производства. Было очень приятно, когда результат моего труда высоко оценили и доверили должность руководителя. Я смело смотрю в будущее и не буду останавливаться на достигнутом!

    Аверьянова Вера

    Я выпускница Московского государственного университета технологии и управления. В мае 2016 г. успешно пройдя собеседование и профтестирование в АО Брянскпиво, была зачислена в штат компании по программе Поддержка Молодых специалистов в качестве варщика пищевого сырья. Мои четкие знания, профессиональные навыки, полученные за время работы, подтверждаются моими успехами в работе, а также результатами оценочных процедур, после которых я занесена в кадровый резерв компании на позицию Мастер участка.

    Мельников Алексей

    Во время обучения в Воронежском государственном университете инженерных технологий, я проходил производственную практику на предприятии АО Брянскпиво, где познакомился со всеми технологическими процессами участка варки и розлива. На все возникающие у меня вопросы, я незамедлительно получал полный и развернутый ответ. Отношение с коллективом складывались как дома. Поэтому для себя я решил, что буду работать только в этой компании. Придя на завод в сентябре 2017 году в качестве варщика пищевого сырья и продуктов, уже в январе 2019 года меня назначили сменным мастером. Я рад, что мой труд и усердие, проявленное в работе, высоко оценило руководство, которое дает возможность развиваться в выбранном направлении. Я отдал предпочтение АО Брянскпиво и не ошибся в выборе!

    Янченко Алина

    Заканчивая обучение в Бутурлиновском механико-технологическом колледже, я узнала о программе Молодой специалист, которая предоставляет возможность выпускникам очного отделения высшего и среднего профильного учебного заведения трудоустроиться в АО Брянскпиво. В сентябре 2018 года я обратилась в компанию, успешно прошла профтестирование и была приглашена на работу в качестве солодовщика. Здесь у меня есть возможность развиваться, я стала частью отличной команды профессионалов, и благодарна, что мне в жизни выпала возможность попасть в такую компанию!

    Винокурова Алина

    Еще обучаясь в Московском государственном университете пищевых производств, я знала, что вернусь в родной город Брянск, где смогу найти себе достойную работу согласно полученному мною образованию. Для себя я выбрала предприятие АО Брянскпиво, прошла собеседование и была принята в качестве варщика пищевого сырья. Я работаю с интересными людьми, развиваюсь в выбранном направлении и надеюсь принести как можно больше пользы компании!

    Наша жизнь

    Корпоративная жизнь компании Брянскпиво насыщенна и разнообразна. Сотрудники принимают участие в спортивных состязаниях и творческих проектах, корпоративных поездках и конкурсах, занятиях по тимбилдингу. Являются неоднократными призерами в городских и областных спортивных и творческих мероприятиях.

    Спорт

    Компания дает возможность на еженедельной основе посещать тренировки по футболу и волейболу. Ведь несколько часов захватывающей игры в кругу коллег, и Вы уже сплоченная команда, как на поле, так и на работе. С осени по весну для персонала арендуются ледовые площадки для совместного катания на коньках. Корпоративная Спартакиада, состязания «Папа, мама, я – спортивная семья», Чемпионат по футболу среди подразделений компании – это все неотъемлемая частичка жизни персонала АО Брянскпиво!
    Наши футбольная, волейбольная и атлетическая команды регулярно принимают участие во внешних турнирах и занимают лидирующие позиции.

    Творчество

    Творческие мероприятия, которые объединяют, сплачивают персонал, вносят в нашу жизнь яркое разнообразие. Участие в подготовке корпоративных вечерах, городских и областных конкурсах и программах дает возможность персоналу проявить свои таланты в вокале, хореографии и других направлениях. Наша талантливая молодежь ни раз доказывала свое первенство в творческих конкурсах.

    Корпоративные вечера

    Традиционно мы собираемся всем коллективом на наш основной праздник День компании Брянскпиво, а также встречу Нового Года. Персонал не только участвует в самом торжестве, но и активно принимает участие в его организации. Благодаря нашим энтузиастам каждый вечер проходит на едином дыхании и оставляет теплые воспоминания.


    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть